Обратите внимание на перечень особых случаев, когда мы снимаем с гарантии мебельное изделие:
● пропажа гарантийного талона, выданного сотрудниками компании «Гермес»;
● обнаружение в гарантийном талоне отметок, изменений, дополнений, сделанных людьми посторонними, не являющимися нашими сотрудниками;
● дефекты, вызваны нарушениями правил транспортировки, или же мебель эксплуатировалась с нарушениями соответствующих правил и норм;
● ремонт произведен хозяином или третьими лицами, не сотрудниками компании «Гермес», что противоречит правилам гарантии;
● использование некачественных и агрессивных средств по уходу за мебелью привели к ее порче и появлению дефектов;
● к мебели применялись нагрузки, превысившие установленные нормы ГОСТа, наличие грязи, порывов и прочих следов не аккуратного использования.
Компания «Гермес» всегда идет навстречу своим клиентам и в этих случаях все равно отремонтирует вашу мебель, но только при условии оплаты ремонта клиентом.
Наш коллектив дорожит клиентами и авторитетом компании, поэтому в наши обязанности входит устранение всех дефектов мебели, возникших по причине вины производителя.
При покупке и приеме мебели в конечном пункте ее доставки клиент принимает участие в проверке ее качества и подтверждает это личной подписью, либо своего представителя.